Была онлайн: 12 апреля 22:49
Транспорт:

Турист евгений безбородов (borodinok)
Апрель 2023 (компания друзей, 5 человек)

Мы с Ириной не просто ездили как туристы, но ещё и снимали кино.

Уже много лет делаем для канала Культура цикл Предки наших предков — документальные фильмы исторической тематики.

В Азербайджане снимали 2 фильма — про Кавказскую Албанию и про христианские храмы Кавказской Албании, которые кое-где в горах ещё сохранились.

Ирина нам помогала во всех возможных качествах — как гид, переводчик и даже как продюсер. Организация съёмок довольно хлопотное дело, нужно за много месяцев до поездки договариваться с музеями, со специалистами, отправлять запросы, искать героев, места съёмки. И вот Ирина взяла на себя значительную часть этой работы, помогала с переводами, письмами, а где-то и полностью организовала съёмки — как, например, в горном селе Хыналыг и в Кусарах. Я безумно ей за это благодарен. Поскольку и места это очень необычные, и съёмки получились очень удачные.

Мало того, что Ирина замечательный гид, супер профи, она ещё и очень хороший человек.

Мы ездили по Азербайджану около 2 недель. График безумный, километраж тоже ещё тот. Понятно, что где то и уставали. Но Ирина — тот человек, с которым хорошо и легко. Она всегда в хорошем настроении и умеет создать это настроение у других. Ей даже не надо было вливаться в коллектив, она как-будто всегда с нами и работала. С первых минут ощущение своего человека.

Ну, и, конечно, очень пригодились профессиональные навыки Ирины. Она много лет возит туристов по Азербайджану, знает всех и вся, прекрасно владеет всей исторической информацией. Так что ее знания оказывались полезными буквально на каждом шагу.

Ну, и наконец, Ирина очень любит Азербайджан, просто обожает. И это чувствуется. То есть, она не просто отводит тур — лишь бы отвести. Нет, она за эти дни так напитывает тебя этой страной, так заряжает, что ты тоже начинаешь обожать Азербайджан всем сердцем.

В общем, всячески советую.

Таких, как Ирина, ещё поискать.

Розовая сказка Азербайджана
Ностальгия по винам страны Советов( авторская экскурсия)